Как же читают и просматривают пользователи при заходе на сайт материалы, которые там расположены?
Ответ:- практически не читают...
- вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения или пробегают глазами материалы, выбирая для себя нужное.
Чем это грозит?
Ответ: - таких случаях можно не донести до пользователя нужную информацию, потому что он ее просто пропустит или не заметит.
Что делать в данном случае?
Ответ: - важную информацию, которую Вы хотите донести до пользователя надо размещать как можно ближе к началу страницы, пользоваться выделением для обозначения главного, менять цвета заголовков.
Как правильно написать статью?
Ответ: - Десять правил для правильного написания статей:
пользуйтесь выделением ключевых слов (гипертекстовые ссылки могут служить как один из видов выделения; к нему можно добавить выделение цветом и шрифтом) грамотно составленные подзаголовки вставляйте списки с маркерами используйте один абзац на одну идею (пользователи пропустят все остальные идеи, если их не привлекут ключевые слова абзаца) пишите одна тема - одна страница (т. е. создавайте отдельную тематическую страницу) не используйте стиль перевернутой пирамиды в написании текста, где статья начинается с заключения используйте меньшее количество слов, чем к примеру в обычной статье (рекомендовано не более 1500 знаков) для разбавления текста используйте изображения не используйте сложных слов (помните, что пользователи могут не понимать многих узкотематических понятий) составляйте план статьи (т. е. разбейтe вашу статью на три части: введение, основная мысль, вывод) P. S. - 75% пользователей встречаясь с новой страницей - ее только просматривали, а 14% пользователей читали статью более внимательно, и лишь 11% читали в ней каждое ее слово.
Источник: http://rabotaisam.ru/submit-an-article/313-how-users-read-web-pages.html |